Когда будет обновление citroen c5

Представлен новый кросс-лифтбек Citroen C5 X

Citroen C5 снова в игре, хотя, строго говоря, он никуда и не уходил. Ведь это во Франции производство модели свернули еще в 2017 году, а производство модернизированных седанов в Китае продолжалось вплоть до последнего времени. А третье поколение «цэ-пятого» и вовсе создано с прицелом на рынок КНР, ведь выпускать эти машины будут именно там — на мощностях СП Dongfeng Citroen. И на рынок Европы попадут автомобили с клеймом «Made in China»!

В третьем поколении разработчики постарались совместить элегантность седана, динамичный облик универсала и внедорожную осанку кроссовера. Поэтому перед нами Citroen C5 X — кросс-лифтбек с большими, 19-дюймовыми колесами, увеличенным дорожным просветом и черным пластиковым обвесом. То есть «цэ-пятый» пошел по стопам младшей модели C4, да и дизайн у них решен в едином стиле с икс-образным рисунком светодиодных фар.

По размерам новый Citroen C5 X не сильно отличается от седана прошлого поколения: длина — 4805 мм, ширина — 1865 мм, высота — 1485 мм. Однако дизайнеры постарались придать лифтбеку более динамичные пропорции и сделали задний свес длиннее переднего. Потому и колесная база стала меньше: 2785 мм против 2814 мм у прежней модели. Аэродинамическая проработка, по нынешним временам, не самая эффективная: коэффициент Cx равен 0,29.

В салоне — виртуальные приборы на семидюймовом экране, проекционный дисплей, безрамочный тачскрин медиасистемы (10 или 12 дюймов) и утопленный в недра центрального тоннеля миниатюрный селектор трансмиссии. Причем мультимедийка MyCitroen Drive Plus нового поколения имеет развитое меню и голосовое управление. Особо комфортные передние сиденья могут иметь массажер, также предусмотрены отделка «под дерево» и люк в крыше. На втором ряду обещан знатный простор, но отдельной зоны климат-контроля нет. Объем багажника — от 545 до 1640 литров.

В основе «цэ-пятого» лежит модульная платформа EMP2 с поперечным расположением двигателя и передним приводом, то есть технически новый Citroen C5 X — ближайший родственник автомобилей Peugeot 508 и DS 9. Но если они имеют независимую заднюю подвеску, то у Ситроена сзади «балка». А о возвращении гидропневматической подвески можно и не мечтать.

Новый лифтбек имеет пружинное шасси Progressive Hydraulic Cushions, в котором простые пассивные амортизаторы снабжены дополнительными гидравлическими ограничителями хода вместо привычных резиновых демпферов. При небольших перемещениях подвески такие амортизаторы имеют низкое сопротивление, чтобы обеспечивать максимальную мягкость хода, а от жестких ударов в конце отбоя и сжатия их страхуют как раз дополнительные гидравлические буферы.

Для дорогих версий заявлена активная подвеска, которая уже обкатана на моделях старшего бренда DS. Здесь тоже пружины, но установлены электронноуправляемые амортизаторы, жесткость которых меняется превентивно — на основании данных с камер, сканирующих дорожное полотно на расстоянии пяти метров перед машиной. На выбор есть три режима. Также предусмотрен автопилот второго уровня, то есть адаптивный круиз-контроль с функциями удержания в полосе и автоматического трогания после кратковременной остановки (например, в пробке).

Раз уж Citroen C5 X заточен для Китая, то и силовые агрегаты у него соответствующие, а дизелей среди них нет. Базовой станет турботройка 1.2 PureTech, ступенькой выше — турбочетверка 1.6 PureTech (характеристики пока не объявлены), а на вершине гаммы — подзаряжаемый гибрид: тот же мотор 1.6 в паре с электродвигателем выдает 225 л.с. На чистой электротяге такой лифтбек может разогнаться до 135 км/ч, а максимальная дальность хода — 50 км. Все версии имеют восьмиступенчатый «автомат».

Вживую новый Citroen C5 X впервые покажут уже в конце апреля на автосалоне в Шанхае. Продажи на китайском рынке начнутся в ближайшее время, а до Европы кросс-лифтбеки доберутся во втором полугодии. Старт продаж в России под вопросом.

Источник

Обновлённый Citroen C5 Aircross 2022 в России — раскрыты комплектации и цены

В России представлен обновлённый Citroen C5 Aircross 2022. Производитель раскрыл технические характеристики, цены, комплектации, параметры, фото. В конце статьи видео-обзор Ситроен С5 Аиркросс 2022.

Забегая наперед, сразу хочется сказать, что поставки нового Citroen C5 Aircross в Россию будут по программе параллельного импорта. При всем этом первые экземпляры будут подзаряжаемыми гибридами, а это на минуту не самые ходовые модификации. Обновленный Ситроен С5 Аиркросс в России планировали вывести на рынок ещё летом 2022 года, но после введения санкций премьеру новинки отложили.

Все же один из дилерских центров в Москве решился привести обновленный Ситроен С5 Аиркросс. Именно с пометкой рестайлинг данная модель появилась на сайте дилера. Согласно документам, новая модель прибыла в Россию из Франции. Именно оттуда ранее поставлялись дореформенные модели, хотя данный кроссовер так же производят в Китае.

Среди основных обновлений Citroen C5 Aircross можно отметить иную переднюю оптику, новую решетку радиатора, передний и задний бампер. Так же изменились задние стопы. Интерьер кроссовера преобразился, установлена иная передняя панель, центральный тоннель между передними сиденьями. Иной формы передние сиденья и переключатель коробки передач.

Вслед за всем этим рестайлинговый Citroen C5 Aircross получил новую мультимедийную систему с большим дисплеем. Мультимедийка выполнена в виде планшета над основной частью панели. За счет такого подхода дизайнерам пришлось перенести центральные дефлекторы подачи воздуха. Их расположили под экраном мультимедийки, а не по сторонам как ранее.

Стоит напомнить, что дорестайлинговый Citroen C5 Aircross в России был доступен с турбированным бензиновым двигателем на четыре цилиндра, серии THP, объемом 1,6 литра и мощностью 150 лошадок. В тандеме к двигателю предлагали установить шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Так же на выбор предлагали турбированный дизель HDi, объемом 2,0 литра.

Мощность такого дизеля составит 177 лошадок, а в паре предложат восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Что касается нового Ситроен С5 Аиркросс, то он подзаряжаемый гибрид. В основе установки лежит турбированный бензиновый агрегат, объемом 1,6 литра. По данным производителя, суммарная мощность составит 225 лошадок. На самой электротяге кроссовер сможет проехать не более 55 км. Привод нового кроссовера будет только передним, независимо от выбранной комплектации.

В России пока будет представлена одна комплектация Ситроен С5 Аиркросс 2022 под названием Feel. В основе лежит современная подвеска с амортизаторами Progressive Hydraulic Cushions. Они укомплектованы гидравлическими ограничителями хода нажатия и отбоя. Спереди установлена светодиодная оптика, так же есть виртуальная панель приборов, мультимедийная система, боковые и передние подушки безопасности, шторки безопасности.

В перечне есть климат-контроль, камера заднего вида, подогрев передних сидений и круиз-контроль. Опционально за отдельную доплату покупателю предлагают установить атмосферную подсветку интерьера и современную панорамную крышу. Цена обновленного Citroen C5 Aircross 2022 в России начинается от 3114000 рублей в базовой комплектации. За топовую комплектацию нужно будет заплатить минимум 3239000 рублей. Не исключено, что в меру поставок кроссовера, дилерский центр раскроет больше информации, а так же может предложить дополнительные опции.

Видео-обзор нового Ситроен С5 Аиркросс 2022:

Источник

Citroen C5 Aircross 2022 года: обновленные внешность и салон, но прежняя «начинка»

В Европе состоялась премьера обновленного паркетника Citroen C5 Aircross 2023. В ходе рестайлинга модель получила измененную переднюю часть кузова в свежем фирменном стиле «икс-фейс».

Последний подразумевает, что светодиодные полоски ДХО в фарах визуально объединены друг с другом посредством пунктирной линии. К слову, такое дизайнерское решение визуально сделало «мордашку» несколько шире.

Задние фонари Ситроен С5 Аиркросс 2023 года сохранили прежние корпуса, но при этом получили трехмерный световой рисунок, плюс автомобиль обзавелся новыми колесами и измененной цветовой палитрой. В частности, если дореформенная модель имела яркие контрастные акценты «по кругу», то рестайлинговой положен куда более строгий темный декор.

Из изменений в салоне стоит отметить переделанные центральную консоль с тоннелем. В качестве мультимедийки здесь используется широкоформатный 10,0-дюймовый «планшет» (как на Citroen C4), в то время как ранее машине полагался встроенный 8,0-дюймовый монитор.

А вот 12,3-дюймовая приборка осталась прежней, зато французы отказались от массивной рукояти селектора АКПП в пользу миниатюрного переключателя e-Toggle. Управление ездовыми пресетами отныне осуществляется с компактной клавиши.

При этом конфигурация центрального тоннеля на Citroen C5 Aircross 2023 в новом кузове была серьезно пересмотрена. В частности, разработчикам удалось увеличить бокс для мелких вещей. Автомобиль получил также новые сиденья Advanced Comfort (на 15 мм толще старых). Дополнительно в салоне пересмотрели отделочные материалы и их цвет.

В техническом плане французский кроссовер нисколько не изменился. Европейская гамма силовых агрегатов по-прежнему состоит из 1,2-литровой бензиновой «турботройки» и 1,5-литрового турбодизеля. Оба мощностью 131 л.с.

Бензиновый мотор идет в связке с восьмискоростным автоматом, а для дизеля предложена еще и МКПП. Привод данных исполнений исключительно передний. Есть в наличии у паркетника и подзаряжаемая гибридная модификация, которая до рестайлинга пользовалась высоким спросом (на нее приходилось порядка 30% продаж).

На передней оси здесь установлена 1,6-литровая «турбочетверка» на 181 л.с., а на задней — 110-сильный электромотор. Суммарная отдача данных агрегатов достигает 225 «лошадок», при этом на одной электротяге авто может проехать до 55 километров.

В салонах европейских дилеров рестайлинговые Ситроен С5 Аиркросс 2023 года появятся в конце первого квартала двадцать второго, а за пределами Старого света — несколько позже (в том числе и в России). Ожидается, что нынешнее поколение кроссовера продержится на конвейере вплоть до двадцать пятого.


Видео

Источник

Citroen готовит к премьере рестайлинговый кроссовер C5 Aircross: первые фото

Французскому паркетнику слегка подправят дизайн экстерьера, внутри обновок тоже, скорее всего, будет немного. Технику же реформы, как ожидается, не затронут.

Кроссовер Citroen C5 Aircross на платформе EMP2 дебютировал еще в 2017-м, первым рынком для модели стал Китай, а до Европы она добралась год спустя. В Поднебесной SUV успеха не снискал: по данным CarSalesBase, в 2020-м реализовано всего 9779 экземпляров (-39%). В Старом Свете паркетник расходится гораздо бодрее, результат прошлого года – 69 750 единиц (-12%). Но вот, к примеру, родственный Peugeot 3008 в прошлом году обрел в Европе 125 440 владельцев (-36%). Кроссовер Пежо уже обновили, а теперь очередь Citroen, причем на этот раз, судя по всему, первыми такой C5 Aircross получат европейцы: снимки замаскированной машины были сделаны именно на «старосветских» дорогах, их выложил на форуме Worldscoop пользователь под ником Dan.

Паркетник получит модернизированные радиаторную решетку и фары – не исключено, что передок оформят в стиле последних Citroen C5 X, C3 Aircross и C4, хотя «усиков» вроде бы не видать. У задних фонарей прежняя форма, но начинку заменили. Также подретушируют бамперы, а еще будут доработаны защитные накладки Airbump, расположенные по бокам, – они тоже спрятаны под маскировочной пленкой.

Салон пока не засвечен. Европейские СМИ считают, что внутри обновок немного: скорее всего, кроссу достанется более крупный тачскрин мультимедийной системы (у нынешнего европейского C5 Aircross 8-дюймовый экран), плюс могли заменить материалы отделки и перетряхнуть комплектации, расширив список оборудования базовой и средней версий.

По неофициальным данным, техника у кроссовера прежняя. В моторную гамму европейского Citroen C5 Aircross сегодня входят бензиновые «турботройка» 1.2 PureTech (130 л.с.) и «турбочетверка» 1.6 THP (180 л.с.), а также четырехцилиндровый турбодизель 1.5 BlueHDi (130 л.с.). Коробки – шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат». У модели есть и подзаряжаемая гибридная версия с установкой на основе бензинового турбомотора 1.6. Ну и еще C5 Aircross имеет подвеску с амортизаторами Progressive Hydraulic Cushions с гидравлическими ограничителями ходов отбоя и сжатия.

«Старосветские» профильные медиа ждут старта продаж рестайлингового кроссовера в 2022-м, но премьеру могут провести уже в этом году.

Источник

TypeRus
Adblock
detector