- Фоточайник
- Коррекция баланса белого в Фотошопе
- Как изменить баланс белого в Photoshop?
- Первый метод
- Второй метод
- Третий метод
- Четвёртый метод
- Настройка баланса белого в фотошопе
- Как настроить баланс белого в фотоаппарате и в фотошопе?
- Как найти правильный баланс белого?
- Как настроить баланс белого перед съемкой?
- Как исправить баланс белого в фотошопе?
- Как исправить баланс белого, если фото сняты в JPG?
- Как исправить баланс белого на фото, на котором нет белых объектов?
- Рекомендуемое
- Что такое воркшоп, мастер-класс и прочие курсы фотографии?
- Как фотографировать снег?
- Как снимать новогодние фотографии с эффектом боке на фоне елочных огней?
- Как снимать фейерверк: пошаговая инструкция
- Лучшие советы по съемке морских пейзажей
- Как фотографировать животных зимой?
- 10 идей для зимней Love Story
- Как фотографировать на телефон: полезные видеоуроки по съемке на смартфон
- Зимняя свадебная съемка на Минском море: фотоотчет
- Как снимать Timelapse?
- Съемка пиццы: фотоотчет с занятия по фуд-фотографии
- Как снимать свадебный репортаж?
- Как проходит занятие по работе с моделью и студийным светом у Андрея Барило: фоторепортаж
- Выпускной у группы 2607 Андрея Барило прошел блестяще!
- Как настроить цветопередачу в Lightroom и Photoshop для публикации в интернете?
- Спасибо за то, что Вы с нами!
- Подписаться на рассылку
- Спасибо за заявку!
- Заявка на подарок
- Спасибо!
- До получения подарка остался 1 клик!
- Подобрать курс
- Форма успешно отправлена
- Форма успешно отправлена
- Ваша заявка отправлена.
- В процессе обработки формы что-то поломалось.
- Политика конфиденциальности
- Автоматически собираемая информация, не относящаяся к персональным данным
- Совместное использование информации
- Отказ от ответственности
- Контактная информация
- Изменения на Сайте
- Правила использования материалов сайта
- Авторские права
- Условия использования материалов сайта
- Использование материалов физическими лицами в некоммерческих целях
- Использование материалов юридическими лицами в коммерческих целях
Фоточайник
Коррекция баланса белого в Фотошопе
В этом обзоре рассмотрим четыре варианта коррекции баланса белого фотографий формата Jpeg в программе Photoshop.
К сожалению, в этом формате мало возможности исправить баланс белого, но всё же попробуем!
Конечно, чтобы избавить себя от лишних проблем с цветокоррекцией изображений, лучше делать снимки в формате RAW, он даёт гораздо больше возможности исправить на компьютере параметры готовых снимков.
Как изменить баланс белого в Photoshop?
Попробуем решить проблему некорректного баланса белого на следующем снимке:
Фотография делалась при пасмурной погоде, баланс белого был выставлен не правильно и в итоге – серо-желтый снег вместо белого.
Первый метод
Итак, попробуем изменить баланс белого самым простым способом, доступным в Фотошопе: используем «Автотон» или «Автоконтраст».
Открываем изображение в Фотошопе. Обратим внимание на исходную гистограмму уровней, вызвав окно с ней комбинацией клавиш CTRL+L (через меню «Изображение» -> «Коррекция» -> «Уровни», то же самое на англ.: Images -> Ajustments -> Levels): Сделаем копию исходного изображения с помощью комбинации клавиш CTRL+J. Переименуем получившийся слой в «Автотон». К новому слою применим «Автоконтраст» или «Автотон», выбрав их в меню «Изображение».
Получим такой результат (приведём сразу и гистограмму уровней): Снег получился заметно белее. Но гистограмма стала более ребристой, что свидетельствует о потере качества изображения, а конкретнее – страдает детализация.
Сравним исходное изображение с результатов применения «Автотона»:
Второй метод
Попробуем применить фильтр «Размытие», чтобы сделать коррекцию баланса белого. Опять копируем фоновое изображение: кликаем по нему кнопкой мыши и нажимаем CTRL+J. Делаем невидимым слой «автотон», для этого один раз кликнем мышкой по пиктограмме глаза рядом с названием слоя: .
Теперь работаем с новым слоем, который будет называться «Слой 1». Применяем фильтр «Размытие» (Фильтр -> Размытие -> Среднее или Filter –> Blur –> Average). В панели слоёв видим, что «Слой 1» стал равномерно серым.
Инвертируем цвет слоя с помощью комбинации Ctrl+I.
Затем изменим режим наложения с «Обычные» на «Цветность» («Normal» меняем на «Color»). Снижаем значение «Непрозрачности» (Opacity) до 40%. Для вашего изображения попробуйте изменить параметр непрозрачности, он подбирается индивидуально под каждый снимок. В итоге получаем такой результат:
Третий метод
Сделаем ещё одну копию фона и скроем «Слой 1», кликнув по пиктограмме глаза возле него. Работаем со «Слой 2»: поменяем цветовую модель RGB на Lab в меню «Изображение» -> «Режим».
Посмотрим на гистограмму уровней, открыв её комбинацией Ctrl+L. Теперь видим другие каналы: яркость, канал «а» (оттенки «пурпурный-циановый») и канал «b» (регулирует оттенки «желтый-голубой»). Именно с каналом «b» мы и будем экспериментировать. Выбираем канал «b», медленно двигаем бегунки, пока лишняя желтизна не уйдет c изображения. Получив желаемый цвет, вернём изображение в режим RGB (Изображение->Режим).
Сравним исходное фото и результат: И всё равно, снег по-прежнему не совсем белый, хотя и стал не таким желтым, что уже лучше.
Четвёртый метод
Теперь попробуем исправить баланс белого с помощью корректирующего слоя.
Создадим очередную копию фонового изображения, назовём её «Слой 3», остальные слои отключим. Создаём корректирующий слой для «Слой 3», это делается нажатием в панели «Слои» на иконку: , выбираем из появившегося меню «Уровни» (Levels).
На панели слоев теперь появился новый вид слоя и отдельное окно корректировки уровней. В верхнем выпадающем меню выберем «Более яркие средние тона». Дальше будет работать с гистограммой: попробуем подвигать ползунки, начнем со среднего серого – заметим, что отодвигая его вправо, изображение становится темнее, а влево – светлее. Так же поэкспериментируем с другими ползунками, чтобы получить желаемый цвет фотографии.
Рядом с гистограммой имеются три пипетки, выберем нижнюю – она отвечает за белый цвет. С её помощью отметим на изображении область, которая, как мы считаем, должна быть белого цвета. Цветовой баланс фото меняется. Пробуйте выбирать разные участки изображения. Если изображение стало неестественно белым, измените в настройках слоя его непрозрачность примерно до 50%.
В результате снег стал более натурального цвета и фотография выглядит естественно.
Последний метод более трудоёмкий, но и результат заметно лучше, чем в предыдущих вариантах.
Настройка баланса белого в фотошопе
Автор: Елена Король. Дата публикации: 15 февраля 2021 . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.
Настройка баланса белого в фотошопе
С вами снова Елена Король и я решила поделиться лайхфаком, как избавится от паразитного оттенка на фото.
По-другому это называется настройка баланса белого.
Все по порядку рассмотрим в уроке «Настройка баланса белого в фотошопе«.
Все уроки по изучению новых возможностей в Adobe Photoshop 2021:
Для наглядности я подобрала фото, в котором вечернее солнце окрашивает снег оранжевым цветом.
Безусловно, фото очень красивое, и наверняка имеет право оставаться с такой тонировкой, но вот мне, как художнику, нужно придать снегу его естественную белизну. Есть множество разных методов, как это сделать (например, регулировать кривые или создавать корректирующий слой Цветовой баланс), но я за простые и гибкие решения.
Итак, для начала давайте определим, какой цвет нам мешает. Для этого сделайте забор цвета на том месте фото, которое должно быть белым.
Кликаем на «Выборе основного цвета», появится окошко «Палитра цвета».
Далее кликаем на самое светлое место на снегу (именно оно должно быть в идеале совершенно белым).
Программа показывает тот цвет, от которого нам надо избавиться. Нажимаем ОК.
Далее создаем новый корректирующий слой цвета. Нажимаем на пиктограмму, как на картинке.
В появившемся окне выбираем строку «Цвет».
Новое диалоговое окно оповещает нас, что создан новый слой с цветом, который является у нас основным. Нажимаем ОК.
В результате в палитре слоев у нас появился новый слой «Заливка цветом 1». Теперь нужно изменить этому слою режим наложения. Для этого над списком слоев нажимаем на маленький треугольник, как на картинке.
В выпадающем списке выбираем строку «Разделить»
И вот что у нас получилось! Программа убрала явный оранжевый оттенок со светлых областей.
На всякий случай, чтобы не потерять объемы, давайте чуточку подкорректируем наложение этого эффекта в яркости. Дважды кликаем на нашем корректирующем слое, чтобы снова попасть в настройки «Палитры цветов». Обращаем внимание, чтобы точка стояла на букве В (по-английски брайтнес, т.е., яркость). Там у нас стоит значение 95 %.
Изменяем его на 100 %. Нажимаем ОК.
Фотография едва заметно изменилась, цвет стал более сочным.
Вот так всего лишь в несколько кликов мы избавились от паразитного оттенка на фото.
Этот метод хорош еще тем, что мы можем изменять силу эффекта при помощи регулировки непрозрачности, либо скрывая/проявляя его в нужных местах при помощи маски.
А как боролись с паразитными оттенками вы?
Урок «Настройка баланса белого в фотошопе» завершен.
Как настроить баланс белого в фотоаппарате и в фотошопе?
автор статьи
рубрика
Бывает, снимаешь-снимаешь, крутишь-крутишь настройки камеры, а цвета на фото все равно получаются неестественными. То снег слишком синий, то кожа слишком желтая. В чем дело?
Дело в неправильной настройке баланса белого в фотоаппарате. У камеры есть автоматический замер баланса белого, который запрограммирован вычислять в кадре белый цвет и корректировать цветопередачу по нему при различных условиях освещения. Но автоматический режим баланса белого часто работает некорректно, потому что камере бывает сложно найти белый ориентир.
Как найти правильный баланс белого?
Существует два способа добиться правильного баланса белого:
- перед съемкой настроить баланс белого в фотоаппарате;
- после съемки настроить баланс белого в графическом редакторе.
Для некоторых фотографов обрабатывать фотографии в графическом редакторе после фотосъемки проще и быстрее, чем выставлять ручной баланс белого в фотокамере во время съемки при каждой смене освещения. Особенно если снимать в формате RAW (NEF).
Чтобы было просто исправить баланс белого при обработке, нужно:
- снимать в RAW (NEF), а не в JPEG;
- на снимках должны содержаться объекты белого цвета для ориентира;
- количество кадров не должно превышать 20-50 штук, так как коррекция баланса белого на сотне фото – это невыносимая скукотища для творческого человека.
Если вы снимаете только в JPEG, на снимках нет белых объектов, а отснятого материала на две флешки, то процесс корректировки цветопередачи превратится в ад. После этого на ретушь у вас не останется ни времени, ни сил, ни желания. Да и от фотосъемки может отбить охоту.
Как настроить баланс белого перед съемкой?
- Возьмите белый лист бумаги, белый пакет либо любой другой белый предмет, абсолютная белизна которого не вызывает сомнений.
- Поставьте на объективе ручную фокусировку (MF).
- Прислоните к передней линзе белый лист бумаги или обтяните объектив белым пакетом.
- Наведите фотоаппарат на объект съемки и сделайте снимок.
- Верните объектив в режим автоматической фокусировки (AF).
- Перейдите в меню фотоаппарата и найдите функцию «ручной баланс белого».
- Выберите только что снятый кадр как эталон белого цвета и нажмите «SET».
- Затем в меню находим «Баланс белого» и меняем его с «Авто» на «Ручной».
Однако многие фотографы считают, что найти чисто белый лист бумаги сейчас не так и просто, мотивируя это тем, что в бумагу сейчас добавляют всякие примеси и отбеливатели. Что тогда уже говорить о белых стенах и потолках.
Поэтому сейчас в продаже появилось много аксессуаров, которые выпускаются специально для облегчения настройки баланса белого.
Аксессуары для настройки баланса белого:
По чему вы будете выставлять пользовательский баланс белого (по листу бумаги, серой карте, нейтрально серому фильтру или простому пакету из супермаркета), в принципе не важно. Алгоритм установки правильного баланса белого от этого не меняется.
Как только вы установили пользовательский баланс белого, снимайте на этих настройках до того времени, пока не изменятся условия освещения. Снимали против солнца, а потом зашли в тень; было облачно, а потом вышло солнце; горели лампы накаливания, а потом включили холодные светодиоды – при каждой подобной смене освещения нужно проделывать эту операцию снова и снова.
Именно поэтому этот способ настройки баланса белого более удобно применять в фотостудии, где условия освещения вы контролируете самостоятельно.
Зато настроив баланс белого в фотокамере по белому листу или серой карте, вы можете снимать хоть в RAW (NEF), хоть в JPG. Эталон белого будет храниться в памяти фотокамеры и помогать ей вычислять белый на всех снимаемых вами кадрах.
Как исправить баланс белого в фотошопе?
Если глянуть на цветовую составляющую белого цвета, на фото с правильным балансом белого по трем каналам RGB она будет иметь одинаковые значения — R:218, G:218, B:218. На фото с преобладанием синего цвета эти значения отличаются: R:162, G:186, B:237.
Если в кадре есть объекты белого цвета достаточного размера, то фотокамера сама зачастую может определить белый цвет и скорректировать все остальные цвета относительно него. Однако, если белого слишком много или нету вовсе, процессор камеры начинает путаться и цветопередача страдает.
Если при съемке вы не выставили ручной баланс белого, а автоматический режим подкачал, все еще можно исправить, особенно если вы снимали в формате RAW (NEF).
- Откройте файл RAW (NEF) в режиме редактирования;
- Выберите опцию White Balance Tool (I) (комбинация клавиш Ctrl + I);
- Ткните пипетку в область, которая в реальной жизни является белой;
- Убедитесь, что все значения RGB стали одинаковыми, например, R:218, G:218, B:218.
Как исправить баланс белого, если фото сняты в JPG?
Сделать пакетную обработку фотографий, снятых в формате JPG, можно исправить в Adobe Lightroom.
1. Загрузите серию фотографии в лайтрум;
2. Скорректируйте температуру на первой фотографии в соответствии с цветовым ориентиром либо художественной задумкой;
3. Выделите остальные фотографии, требующие той же температуры;
4. Нажмите кнопку SYNC для синхронизации фотографий.
Как исправить баланс белого на фото, на котором нет белых объектов?
Если вы не заморачиваетесь настройкой пользовательского баланса белого перед съемкой, то в каждой серии фото постарайтесь включить в кадр объект белого цвета либо серую карту. Это вам поможет при обработке быстро скорректировать баланс белого на снимке и применить настройки ко всем кадрам серии.
Но если на фото не оказалось ни одного объекта условно белого цвета, тогда вам придется искать на фото объекты нейтрально серого цвета (без примесей других оттенков). Это может быть бетон, асфальт, камень, если это пейзаж. А если это портрет, можно найти белый цвет в глазном яблоке модели. Конечно, если ваша модель не инопланетянка.
А если все же нет ни белого, ни серого ориентира, корректируем температуру кадра в соответствии с тем типом освещения, в котором он был снят.
Знания о цветовой температуре помогут вам не только добиться естественных оттенков на фото, но и придать снимку настроение. Например, теплая температура отлично смотрится на закатных и осенних фотографиях. Зимним, задумчивым, печальным кадрам идет холодная обработка.
Рекомендуемое
Что такое воркшоп, мастер-класс и прочие курсы фотографии?
Как понять, какой формат обучения подойдет начинающему фотографу, а какой ориентирован на повышение уровня профессионалов? В чем отличия воркшопов от мастер-классов, семинаров от вебинаров, онлайн и офлайн курсов, мы разобрали в этой статье.
рубрика: Выбор Обучение Фотошкола 10.10.2017
Как фотографировать снег?
Чтобы зимние кадры не получались слишком темными или пересвеченными, а снег на них – синим или серым, вам нужно знать несколько хитростей, которые позволят создавать красивые зимние фотографии и в мороз, и в снегопад.
рубрика: Вдохновение Идеи Инструкция Обучение Совет 11.12.2017
Как снимать новогодние фотографии с эффектом боке на фоне елочных огней?
Новогодние праздники – самая подходящая пора для создания ярких, красивых, позитивных кадров! Сегодня мы расскажем, как придать снимкам атмосферу волшебства с помощью самого праздничного эффекта – боке!
рубрика: Вдохновение Инструкция Обучение Совет 22.12.2022
Как снимать фейерверк: пошаговая инструкция
Рассказать мы сегодня хотим о салютах, ведь многие в Новый год собираются выйти на улицы города и полюбоваться праздничным фейерверком. А если немного подготовиться, то и фотографии получатся красивые.
рубрика: Вдохновение Инструкция 07.12.2022
Лучшие советы по съемке морских пейзажей
Для всех тех, кто на море, мы составили подборку лучших советов по съемке морских пейзажей. Берите на вооружение и не забудьте взять с собой в отпуск фотоаппарат (а еще штатив, пару фильтров и вдохновение, куда же без него:)
рубрика: Идеи Обучение 20.09.2017
Как фотографировать животных зимой?
О том, как делать красивые фотографии животных в естественных условиях их обитания, расскажет канадский фотограф Трэйси Мансон (Tracy Munson).
рубрика: Вдохновение Инструкция Обучение 24.01.2018
10 идей для зимней Love Story
Ко Дню Всех Влюбленных мы подготовили для Вас снежно-нежную подборку зимних историй любви. Не бойтесь мороза, берите свою половинку и бегом на фотосессию!
рубрика: Вдохновение Идеи 07.02.2018
Как фотографировать на телефон: полезные видеоуроки по съемке на смартфон
Мобильные фотографы, журналист и блогеры дают уроки мобильной фотографии в передаче «Наше утро» на ОНТ.
рубрика: Обучение Совет 16.02.2018
Зимняя свадебная съемка на Минском море: фотоотчет
10 февраля на Минском море прошел воркшоп по свадебной съемке, организованный фотошколой в рамках мастер-класса свадебного фотографа Артура Шах-Гусейнова. О том, как это было, в нашем фотоотчете.
рубрика: Обучение Фотоотчет 01.03.2018
Как снимать Timelapse?
Из статьи вы узнаете, что понадобится для создания ролика из ряда фотографий, снятых с определенным промежутком времени и объединенных в один ролик.
рубрика: Инструкция 20.03.2018
Съемка пиццы: фотоотчет с занятия по фуд-фотографии
О том, как проходят занятия на курсе food-фотографии, мы расскажем и покажем на примере съемке пиццы в рамках занятия о цвете, композиции и контрасте.
рубрика: Фотоотчет 03.04.2018
Как снимать свадебный репортаж?
Советы по съемке свадебного репортажа от нашего ведущего преподавателя и успешного свадебного фотографа Сергея Аринохина.
рубрика: Совет 24.05.2018
Как проходит занятие по работе с моделью и студийным светом у Андрея Барило: фоторепортаж
У нас получился очень клевый фотоотчет с обычного занятия по фотографии для новичков. Яркие образы моделей, различные схемы света и творчество учеников – смотрите в нашем фоторепортаже.
рубрика: Фотоотчет 31.08.2018
Выпускной у группы 2607 Андрея Барило прошел блестяще!
Из нашего фотоотчета вы увидите, как проходит последнее занятие в нашей фотошколе и какие работы приносят выпускники основ фотографии на диплом.
рубрика: Диплом Фотоотчет 05.09.2018
Как настроить цветопередачу в Lightroom и Photoshop для публикации в интернете?
Почему при сохранении фотографии в фотошопе меняется цвет фото? Как правильно сохранить фото для печати или публикации, чтобы цвета оставались такими, как в фотошопе? На эти вопросы ответим в статье.
рубрика: Инструкция Фотошоп 05.09.2018
Разделы сайта
Контакты
пр-т Машерова, 11
Подпишитесь на рассылку новостей
Спасибо за то, что Вы с нами!
Проверьте Вашу почту (включая вкладки «промоакции» и «спам» и подвердите подписку 🙂
Мы в социальных сетях
Все права защищены © 2019
Подписаться на рассылку
Мы обещаем присылать Вам только самые интересные и полезные материалы не чаще двух раз в неделю.
Спасибо за заявку!
Наш администратор свяжется с Вами в ближайшее время.А пока держите подарок – рецепт 7 волшебных кадров!
Заявка на подарок
Спасибо!
Ваш подарок ждет Вас на почте, только подвердите подписку 🙂
До получения подарка остался 1 клик!
Проверьте свою почту и подтвердите подписку по ссылке в письме. Это нужно для того, чтобы Ваш адрес не попал в нашу базу по ошибке.
Подобрать курс
Мы с удовольствием ответим на все интересующие вас вопросы и поможем подобрать подходящий курс.
Форма успешно отправлена
Скоро мы с Вами свяжемся
Форма успешно отправлена
Скоро мы с Вами свяжемся
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро свяжемся с вами!
В процессе обработки формы что-то поломалось.
Просим прощения за временные неудобства!
Политика конфиденциальности
Администрация Сайта с уважением относится к правам посетителей Сайта. Мы безоговорочно признаем важность конфиденциальности личной информации посетителей нашего Сайта. Данная страница содержит сведения о том, какую информацию мы получаем и собираем, когда Вы пользуетесь Сайтом. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам личной информации. Настоящая Политика конфиденциальности распространяется только на Сайт и на информацию, собираемую этим сайтом и через его посредство. Она не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, с которых могут делаться ссылки на Сайт.
Автоматически собираемая информация, не относящаяся к персональным данным
Иногда мы можем собирать информацию о Вас, не относящуюся к Персональным данным. Примерами такого рода информации могут служить тип используемого Вами веб-браузера, тип операционной системы, а также доменное имя сайта, посредством ссылки с которого Вы попали на наш Сайт. Сведения, которые мы получаем на Сайте, могут быть использованы для того, чтобы облегчить Вам пользование Сайтом, включая, но не ограничиваясь: организация Сайта наиболее удобным для пользователей способом; предоставление возможности подписаться на почтовую рассылку по специальным предложениям и темам, если Вы хотите получать такие уведомления; Сайт собирает персональные данные (далее Персональные данные), которые Вы предоставляете добровольно при заказе телефонного звонка либо размещении заказа на Сайте. Понятие персональные данные в данном случае включают информацию, которая определяет Вас как конкретное лицо, например, Ваше имя, номер телефона. Сайт не будет собирать данные, позволяющие идентифицировать Вашу личность (такие, например, как Ваша фамилия, адрес, номер телефона, адрес электронной почты), если Вы сами добровольно не предоставите нам такие данные. В случае предоставления Вами Сайту Персональных данных, будет хранить такую информацию о Вас только для связи с Вами. Кроме того, мы используем стандартные журналы учета веб-сервера для подсчета количества посетителей и оценки технических возможностей нашего Сайта. Мы используем эту информацию для того, чтобы определить, сколько человек посещает Сайт и организовать страницы наиболее удобным для пользователей способом, обеспечить соответствие Сайта используемым браузерам, и сделать содержание наших страниц максимально полезным для наших посетителей. Мы записываем сведения по перемещениям на Сайте, но не об отдельных посетителях Сайта, так что никакая конкретная информация относительно Вас лично не будет сохраняться или использоваться Администрацией Сайта без Вашего согласия.
Совместное использование информации
Администрация Сайта ни при каких обстоятельствах не продает и не отдает в пользование Вашу личную информацию, каким бы то ни было третьим сторонам. Мы также не раскрываем предоставленную Вами личную информацию за исключением случаев предусмотренных законодательством Республики Беларусь.
Отказ от ответственности
Помните, передача информации личного характера при посещении сторонних сайтов, включая сайты компаний-партнеров, даже если веб-сайт содержит ссылку на Сайт или на Сайте есть ссылка на эти веб-сайты, не подпадает под действия данного документа. Администрация Сайта не несет ответственности за действия других веб-сайтов. Процесс сбора и передачи информации личного характера при посещении этих сайтов регламентируется документом Защита информации личного характера или аналогичным, расположенном на сайтах этих компаний.
Контактная информация
Если Вы предоставили свои Персональные данные и хотите, чтобы такая информация была изменена или исключена из наших баз данных, или если Вы хотите узнать какими Персональными данными о Вас мы располагаем, Вы можете направить нам запрос по адресу. Мы приложим все усилия для того, чтобы ответить на Ваш запрос.
Изменения на Сайте
Мы оставляем за собой право в любое время и без уведомления закрыть или изменить любую услугу на Сайте.
Правила использования материалов сайта
Авторские права
Все публикуемые на сайте https://www.blenda.by/ материалы являются собственностью фотошколы BLENDA (далее – Правообладатель), за исключением тех, в качестве правообладателей или источников которых указаны третьи лица.
Под материалами сайта понимаются сообщения, статьи, фото, видеоизображения, графические изображения, звуковые произведения и другие данные.
Условия использования материалов сайта
При использовании материалов необходимо указать ссылку на Правообладателя материалов, как на источник материалов следующим образом:
- При использовании материалов на любом материальном носителе (бумага, пленка и т. п.), в каждом случае использования – в виде ссылки, например, «Источник: Фотошкола BLENDA»;
- При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.), в каждом случае использования вставлять гиперссылку на главную страницу сайта https://www.blenda.by/;
- При использовании в печатных изданиях – в виде указания наименования Правообладателя материалов: например, «Источник: Фотошкола BLENDA»;
- Использование переводных, адаптированных или иных материалов из вторичных источников, в которых имеется ссылка на Правообладателя материалов, как на источник материалов, возможно только со ссылкой на Правообладателя материалов.
Использование материалов физическими лицами в некоммерческих целях
Физические лица могут использовать материалы сайта https://www.blenda.by/ в полном объеме исключительно для личного пользования (без извлечения выгоды), включая использование в блогах, на личных страницах социальных сетей и т. п. только с указанием источника и проставлением гиперссылки на сайт https://www.blenda.by/.
Использование материалов юридическими лицами в коммерческих целях
Не допускается копирование, распространение, передача третьим лицам, опубликование или иное использование в коммерческих целях материалов сайта без получения письменного разрешения фотошколы BLENDA или другого законного владельца интеллектуальных прав.
По всем вопросам получения согласия на использование материалов сайта просьба обращаться: