Vray для sketchup тени

Содержание
  1. Настройки V-Ray для скеча
  2. Можно ли выполнять рендеринг в SketchUp без vRay?
  3. Можете ли вы визуализировать в SketchUp?
  4. Как выполнить визуализацию без теней в SketchUp VRAY?
  5. Можно ли выполнить рендеринг в SketchUp бесплатно?
  6. Сколько стоит VRAY для SketchUp?
  7. Какая программа лучше для рендеринга?
  8. Как смягчить тени в VRAY Sketchup?
  9. Как отключить тени в рендере носорога?
  10. Какое программное обеспечение для рендеринга лучше всего подходит для SketchUp?
  11. Что лучше VRAY или Lumion?
  12. Где находится кнопка рендеринга в SketchUp?
  13. Почему мой рендер VRAY такой темный?
  14. Почему мой рендеринг VRAY зернистый?
  15. Как выполнить визуализацию без теней в Sketchup VRAY?
  16. Как отключить тени в VRAY?
  17. Как установить прозрачность в Sketchup VRAY?
  18. Как настроить тени в VRAY?
  19. Как сбросить тени в SketchUp?
  20. Что произойдет, если вы трижды щелкните грань в SketchUp?
  21. Как сделать мягкую тень в SketchUp?
  22. Какие есть примеры прозрачных материалов?

Настройки V-Ray для скеча

Bias — Смещение — управляет смещением эффекта смазывания при движении. Значение 0.0 означает, что свет проходит равномерно в течение всего интервала смазывания. Положительные значения означают, что свет концентрируется к концу интервала, в то время как отрицательные значения концентрируют свет ближе к началу.

Subdivs — определяет качество смазывания при движении. Меньшие значения считаются быстрее, но дают более зашумленное изображение. Высокие значения сглаживают шум, но требуют больше времени для просчета. Заметим, что качество сэмплинга также зависит от настроек сэмплера DMC sampler , а также от выбора сэмплера изображения Image sampler .

Здесь все понятно без объяснений.

В данной вкладке можно настраивать окружающий свет (GI) и фон (Background).

Вы можете выбрать цвет и интенсивность окружающего света и фона.

Для GI можно использовать свет неба (skylight), а можно назначить изображение. Для этого нужно нажать m

При выборе в качестве окружающего света Sky (небо) вы выбираете солнце в качестве источника. Положение солнца определяется основными настройками SketchUp (место расположения модели) и регулируются с помощью панели управления тенями.

Освещение с использованием солнца дает наиболее естественное освещение, но возможно только при использовании физической камеры для рендера. Это связано с тем, что солнце имеет очень большую яркость и простое её уменьшение будет давать физически некорректные результаты.

Изображения ниже демонстрируют изменение рендера сцены простым регулированием помощью панели управления тенями.

Помимо настроек с помощью средств SketchUp параметры солнечного освещения можно регулировать дополнительно. Это возможно при включенной опции Override Suns parameters (переопределить параметры солнца).

Turbidity — дымка — этот параметр определяет количество пыли в воздухе и влияет на цвет солнца и неба. Маленькие значения дают чистый воздух, голубое небо и солнце, как в сельской местности. Большие значения параметра делают небо и солнце желтым и оранжевым, как в большом городе.

Photon radius — определяет радиус области, из которой излучаются фотоны. Эта область отображается в виде зеленого цилиндра вокруг вектора солнечного луча. Этот параметр имеет эффект только при использовании фотонов при просчете GI или каустики.

Ozone — этот параметр влияет на цвет солнечного света. Доступный диапазон — от 0.0 до 1.0 . Меньшие значения делают солнечный свет более желтым, большие значения — более голубым.

Intensity multiplier — Множитель интенсивности — множитель интенсивности. Т.к. солнце по умолчанию очень яркое, вы можете использовать этот параметр для уменьшения яркости

Size multiplier — множитель размера — этот параметр управляет размером солнца. Он влияет на нерезкость солнечных теней.

Shadows enabled – включает/ выключает просчет теней при рендере.

Shadow bias — Смещение тени — перемещает тень к или от объекту(а), отбрасывающему(го) тень. Если значение смещения слишком маленькое, тени могут «просачиваться» в места, где их быть не должно, порождая муар или затемнения на модели, которых там быть не должно. Если смещение слишком большое, тени могут «отрываться» от объекта. Если значение смещения очень большое, тени могут вообще не просчитаться.

Shadow subdivs — этот параметр управляет количеством сэмплов для нерезких теней от солнца. Большее значение параметра дает лучшее качество размытой тени, но замедляет просчет.

Вы можете в качестве окружающего света выбрать изображение. V-ray также поддерживает изображения HDR для использования в качестве источника света Environment.

V-Ray также поддерживает изображения HDR для использования в качестве источника света Environment.

Выберите Bitmap из Type ,

кликните на “ m ” для импорта файла .hdr.

Поскольку текстура применяется к окружению, а не к объекту, включите опцию Environment в секции UVW, после импорта файла.

Если вы хотите, чтобы объект отражал то же изображение HDR что и в окружающем освещении, вы можете назначить то же самое HDR изображение в Environment Background (окружающий фон),

и удостоверившись, что в секции UVW включена опция Environment.

Для сравнения, ниже — три изображения с использованием HDR в качестве окружающего света. Вы можете видеть изменение яркости и цвета согласно каждому изображению HDR.

Если пользователь не имеет изображения HDR , Bitmap может также использоваться как источник окружающего света. Хотя обычное изображение Bitmap не имеет таких возможностей создания динамического окружения, обычные изображения очень доступны. Если вы выбираете хорошее изображение и правильно регулируете яркость, это может быть очень хорошим окружающим освещением. Три изображения справа сделаны с различными точечными изображениями. Сравнив эти изображения с теми, что были сделаны с применением HDR изображением, мы видим, что направление света трудно определить, да и тени менее выраженные.

Вы можете назначить изображения для отражений и преломлений в сцене, не назначая картинку в Background. Это делается в правой части окна Environment. Все действия аналогичны вышеизложенным.

Вкладка Image Sampler (сэмплер изображения)

Image sampler (Antialiasing) содержит инструменты для сглаживания изображения. Алгоритм сглаживания весьма существенно влияет на время визуализации и качество изображения. Выбор алгоритма определяется чаще всего опытным путем в зависимости от методики постановки и настройки освещения, а также индивидуальных особенностей сцены.

Antialiasing (anti-aliasing) — фильтрация-сглаживание; построение плавной, бесступенчатой кривой или прямой по точкам или элементам изображения; алгоритм растровой машинной графики в компьютерной графике — автоматическое удаление ступенчатости изображений линий, кривых или окружностей, вызванное недостаточной разрешающей способностью экрана

Fixed rate — это простейший сэмплер изображения. Он всегда берет одинаковое количество сэмплов на каждый пиксель.

Subdivs — устанавливает количество сэмплов на пиксель. Когда параметр равен 1, берется один сэмпл в центре каждого пикселя. Если значение параметра больше 1, сэмплы распределяются в границах пикселя. Действительное количество сэмплов — квадрат значения этого параметра (например, 4 сабдива дают 16 сэмплов на пиксель).

Adaptive DMC — этот сэмплер создает различное количество сэмплов на пиксель, основываясь на разнице в яркости между пикселем и его соседями.

Это наиболее предпочтительный сэмплер для изображений с множеством мелких деталей и/или с размывающими эффектами (глубина резкости (DOF), смазывание при движении, размытые отражения и т.д.). К тому же он берет меньше оперативной памяти, чем сэмплер Adaptive

Min subdivs — определяет начальное (минимальное) количество сэмплов, которое будет браться для каждого пикселя. Вам будет редко требоваться установить значение этого параметра больше 1, за исключением тех случаев, когда есть очень тонкие линии, которые корректно не захватываются, или есть быстро движущиеся объекты, для которых применяется смазывание при движении. Действительное количество сэмплов — квадрат этого числа (например, 4 сабдива дают 16 сэмплов на пиксель).

Max subdivs — определяет максимальное количество сэмплов на пиксель. Действительное количество сэмплов — квадрат этого числа (например, 4 сабдива дают 16 сэмплов на пиксель). Заметим, что V- Ray может брать меньше сэмплов, чем указанное максимальное количество, если разница в яркости соседствующих пикселей достаточно мала.

Noise threshold — управляет решением V-Ray, когда значение размытости становится «достаточно хорошим» для использования. Это напрямую влияет на зашумленность результата. Меньшие значения означают меньший шум, большее количество сэмплов и более высокое качество. Значение 0.0 означает, что адаптация производиться не будет.

Adaptive Subdivision — это наиболее совершенный сэмплер изображения, имеющий возможность брать меньше одного сэмпла на пиксель. При отсутствии размывающих эффектов (прямое GI, глубина резкости, размытые отражения/преломления и т.д.), это наиболее предпочтительный сэмплер изображения в V-Ray. В среднем он берет меньше сэмплов (и, следовательно, меньше времени) для достижения такого же качества изображения, чем другие сэмплеры изображения. Однако с детальными текстурами и/или с размывающими эффектами он может быть медленнее и давать худшие результаты, чем другие два метода.

Также заметим, что этот дискретизатор берет большее количество памяти, чем два другие дискретизатора

Min. rate — управляет минимальным количеством сэмплов на пиксель. Значение 0 означает один сэмпл на пиксель, -1 — один сэмпл на 2 пикселя, -2 — один сэмпл на 4 пикселя и т.д.

Max. rate — управляет максимальным количеством сэмплов на пиксель. Значение 0 означает 1 сэмпл на пиксель, 1 — 4 сэмпла на пиксель, 2 — 8 сэмплов на пиксель и т.д.

Источник

Можно ли выполнять рендеринг в SketchUp без vRay?

Можете ли вы визуализировать в SketchUp?

Рендеринг в SketchUp

Универсальный метод для моделей, включая модели архитектуры, интерьеров и дизайна сайта, обработки текстур и материалов, деталей компонентов, внешнего и смоделированного освещения, настроек рендеринга и постобработки в Photoshop.

Как выполнить визуализацию без теней в SketchUp VRAY?

Для этого сначала выключите тени. Затем перейдите в редактор опций рендеринга V-Ray и нажмите «Окружающая среда», чтобы развернуть этот раздел. Убедитесь, что параметр «GI (skylight)» включен, установив соответствующий флажок. 17 мая 2016 г.

Можно ли выполнить рендеринг в SketchUp бесплатно?

1. Рендеринг в реальном времени с LiveSync. Lumion LiveSync для SketchUp — это бесплатный плагин для рендеринга в реальном времени, который легко подключает вашу 3D-модель SketchUp к живому проекту Lumion. … Вы можете загрузить бесплатный подключаемый модуль из хранилища расширений SketchUp.

Сколько стоит VRAY для SketchUp?

Купить V-Ray 5 для SketchUp — Подписка $60.00 — Лучшая цена — Магазин Chaos Group @ NOVEDGE — Авторизованный реселлер.

Какая программа лучше для рендеринга?

Лучшее программное обеспечение для визуализации для архитекторов

  • Блендер.
  • Максвелл.
  • Октан Рендер.
  • Автодеск Ревит.
  • Кинотеатр 4D.
  • Люмион 3Д.
  • Виз Рендер.
  • Студия дизайна Punch Home.

14 мая 2018 года.

Как смягчить тени в VRAY Sketchup?

Vray для скетчапа / Как получить мягкие тени от солнца

  1. Environment > GI (skylight) и нажмите M.
  2. В разделе «Солнце» измените «Размер» с 1,0 на 25-30.
  3. Это увеличение сделает тени более мягкими, а солнце на рендере больше. Вы также можете отключить солнце выше, если появление солнца не нужно или мешает.

Как отключить тени в рендере носорога?

Если вы хотите убрать только тени, выберите свои объекты и на панели «Свойства объекта». снимите флажок «Отбрасывает тени». В рабочем режиме отображения Shaded также рисуются края поверхностей и швы. В инструменте Render Properties в разделе Miscellaneous есть элемент управления для их включения.

Какое программное обеспечение для рендеринга лучше всего подходит для SketchUp?

Это лучшее программное обеспечение для рендеринга для Google SketchUp.

  • vRay. vRay был на вершине горы программного обеспечения для рендеринга с тех пор, как 3D-визуализация стала вещью. …
  • СУ Подиум. …
  • Максвелл. .
  • Индиго визуализатор. …
  • ЛюменРТ. …
  • Визуализатор.

Что лучше VRAY или Lumion?

Lumion хорош во многих отношениях, но у него есть свои ограничения. Vray является лидером отрасли, но намного медленнее Lumion по времени рендеринга. … Это намного быстрее, чем vray, дает более реалистичные результаты за несколько кликов и намного дешевле.

Где находится кнопка рендеринга в SketchUp?

Нажмите «Файл» в меню SketchUp, затем «Открыть» и выберите проект, который хотите визуализировать. Нажмите «Плагины» в меню, затем «Настройки рендеринга». Вы можете оставить их по умолчанию, чтобы получить представление о том, как будет выглядеть базовый рендеринг изображения.

Почему мой рендер VRAY такой темный?

Причины: Рендеринг > Настройка рендеринга > Эффекты > Настройки фотографической экспозиции могут быть включены или установлены неподходящим образом для механизма рендеринга сцены и/или настройки освещения. Освещение сцены может быть установлено неправильно — настройки интенсивности/множителя могут быть слишком низкими, может быть включено затухание/инверсное затухание и т. д.

Почему мой рендеринг VRAY зернистый?

Например, если вы выполняете рендеринг интерьера, освещенного солнечным светом, но не имеете достаточного количества окон, чтобы пропускать свет, то изображение будет выглядеть зернистым. Кроме того, если вы используете искусственное освещение, но его интенсивность слишком мала или количество источников света недостаточно, то изображение снова будет выглядеть зернистым.

Источник

Как выполнить визуализацию без теней в Sketchup VRAY?

Как отключить тени в VRAY?

Чтобы отключить тени для объекта:

  1. Выберите освещенный объект.
  2. Щелкните объект правой кнопкой мыши.
  3. Во всплывающем меню выберите «Свойства».
  4. В диалоговом окне «Свойства объекта» снимите флажок «Отбрасывать тени» и/или «Получать тени» (рис. 3). …
  5. Нажмите кнопку ОК.
  6. Рендеринг сцены.

Как установить прозрачность в Sketchup VRAY?

Сначала щелкните правой кнопкой мыши материал Glass в списке материалов-Create Layer-Refraction. Значения «Прозрачность» работают со спектром шкалы серого, где «Черный» соответствует полностью непрозрачному, а «Белый» — полностью прозрачному. На вкладке «Рассеивание» нажмите на палитру цветов рядом с «Прозрачность» и измените его на белый.

Как настроить тени в VRAY?

Шаг 1. Настройте панель инструментов для теней.

Итак, перейдите в «Вид», затем в «Панели инструментов» и включите панель инструментов «Тени». Как только вы это сделаете, вы увидите, что он появляется в верхнем правом углу. Увеличьте масштаб и включите тени, щелкнув значок тени на панели инструментов теней.

Как сбросить тени в SketchUp?

Чтобы использовать эту функцию, выберите «Вид» > «Тени» (если функция «Тени» еще не выбрана). Затем выберите Окно > Настройки теней чтобы открыть элементы управления датой и временем, позволяющие увидеть, как выглядят солнце и тени в определенное время года.

Что произойдет, если вы трижды щелкните грань в SketchUp?

Когда вы дважды щелкаете грань, вы выбираете эту грань и все ребра, которые ее определяют. Двойной щелчок по ребру дает вам это ребро и все грани, которые с ним соединены. Если вы трижды щелкните ребро или грань, вы выбираете весь конгломерат, частью которого он является.

Как сделать мягкую тень в SketchUp?

  1. Мягкие тени — это инструмент в SpaceDesign для создания изображения из SketchUp с более мягкими тенями от солнца.
  2. Предустановки Вкладка «Тени» предоставляет набор предустановок для «Мягкости» и «Ширины» теней.
  3. Режим быстрой тени.
  4. Предустановки — см. раздел «Быстрая настройка» выше.
  5. Обработка теней.
  6. Маскировка теней.
  7. Теневой режим.

Какие есть примеры прозрачных материалов?

Такие материалы, как воздух, вода и прозрачное стекло называются прозрачными. Когда свет сталкивается с прозрачными материалами, почти весь свет проходит прямо через них. Стекло, например, прозрачно для всего видимого света. Полупрозрачные объекты позволяют свету проходить сквозь них.

Источник

TypeRus
Adblock
detector